В стране маленьких грузовых машин, так сказать, «городских муравьёв», произошло пополнение – это «БОГДАН-2310».

У этого фургончика, построение кузова очень простое: обычная «десятка» (в Украине, её производят как  «Богдан-2110»), которой убрали часть кузова с задней половины автомобиля, а затем инженеры, добавили раму и обтянули её высоким колпаком из стеклопластика. В задней подвеске изменений никаких – всё те же пружины и балка. Чтобы попасть в кузов, у «Богдана», есть две двери. Благодаря продуманному инженерному решению, их можно фиксировать на угол 90 и 180 градусов. Но будьте внимательны, при открытии двери, фиксаторы необходимо придерживать, иначе, резко ее, распахнув, вы можете повредить борта или разбить фонари.

Кузов здесь достаточно большой и составляет 2,5 м3, плюс ещё 150 литров, над кабиной. Запасное колесо, которое находится за пассажирским сидением, есть возможность поместить этот прилив над кабиной, тем самым освободить место для личных вещей. Так как подвеска осталась без изменений, грузоподъёмность у фургона, такая же, как и у обычной «десятки» – 550 кг. Но если вам нужно перевезти крупногабаритный груз, то Вам все равно придется обращаться в фирму, которая осуществляет грузоперевозки.

Тот, кто ездил на «ВАЗ-2110», в «Богдане», будет чувствовать себя, как дома. Всё та же передняя панель, руль и сиденья. Но всё-таки есть небольшие отличия. Нет внутрисалонного зеркала заднего вида, а у кресел, появились специальные рычажки, для их откидывания. С помощью этих рычажков, мы получаем доступ к нише, в которую можно сложить мелкий инвентарь. Было бы совсем неплохо приделать ещё и крючок для одежды, но владельцу придётся позаботиться об этом самостоятельно.А как же «Богдан», ведёт себя на ходу? Это всё тот же «ВАЗ-2110»: двигатель 1,6 литра, руль без усилителя, да и тормоза с норовом.

На сегодняшний день, российский «муравейник», всё стремительней наполняется особями, отечественных видов. А каково же будет в этом «муравейнике», «Богдану»? я считаю, что у него отличное будущее, хотя он не слишком современный, но ведь это не главное для работы. У «Богдана» есть одно весомое преимущество – это цена. Стоимость этого фургона, всего 294 тыс. рублей. Так же, в будущем, обещают оснастить его газовым оборудованием. Но на такой автомобиль, цена пока не известна.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>